Предметная съемка одежды: виды и подготовка

Предметная съемка одежды: виды и подготовка

Продажи в интернете сильно зависят от качества фото, ведь на характеристики товара смотрят во вторую или третью очередь. А зайти на страничку побуждает красивая картинка, поэтому предметная фотосъемка для интернет магазина — важный этап продажи. Это особенно актуально для сайтов, которые занимаются торговлей предметами гардероба.

Виды предметной съемки одежды

У каждого товара есть свои особенности, поэтому и подход к съемке должен быть индивидуальным. Так, одежду можно фотографировать несколькими способами:

  • Просто выкладывая товар на подготовленной поверхности (часто его дополняют подходящими аксессуарами). Такой вид съемки часто можно увидеть в глянцевых журналах.
  • Прибегая к услугам моделей. Дополнительные расходы и более сложная съемка быстро окупаются, ведь удачный образ из каталога потенциальные покупатели невольно проецируют на себя.
  • С помощью манекена-призрака. Это эффектный способ представить новую коллекцию. Съемка производится с помощью обычных манекенов. В создании таких фото очень важно владение технологиями обработки.

Как подготовиться к съемке одежды

Без тщательной подготовки невозможно создать качественную картинку. Пятна, разводы, складки на одежде — все это сразу бросится в глаза при просмотре фото. Убрать складки и пылинки легче и быстрее перед началом съемки, чем после, с помощью обработки в специальной программе.

Подготовка локации и разработка концепции фотосъемки не менее важны. При этом стоит учитывать, что сегодня ценятся фото с минимальным количеством фильтров, изображающие товар в “полевых” условиях: улица, кафе, спортплощадка — в зависимости от вида продукции.

Еще интересные статьи :

Предметная съемка одежды: виды и подготовка
Предметная съемка одежды: виды и подготовка
Предметная съемка одежды: виды и подготовка
Предметная съемка одежды: виды и подготовка
Предметная съемка одежды: виды и подготовка





Комментарии запрещены.

Последние публикации