Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?

Удивительно, как примерно одинаковые по уровню организации по автострахованию, которые начинали свою деятельность в примерно равных условиях, затем кардинально расходятся в своих достижениях – одни фирмы погибают под натиском конкуренции, другие стремительно вырываются в лидеры. И дело чаще всего заключается не в отсутствие усердия или умения быть в курсе последних событий, а в отсутствии революционных идей.

Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?

Одной из интересных бизнес-идей в автостраховании в свое время оказалось привлечение женского пола более дешевыми тарифами. Так называемое «женское» каско многим представительницам европейских стран обходилось на треть и даже на половину дешевле, чем мужчинам, что было выгодно и страховым компаниям и прекрасной половине человечества, которая отличается более менее аккуратной ездой. Не всегда к сожалению так легко отстоять свои права по выплате ущерба по страховке даже если вы правы, на такие случаи вам поможет автоюрист по каско.

дтп компетентных в этих вопросах.

Английская компания Sheilas’ Wheels пошла дальше и сделала женщинам еще более интересное предложение. Теперь они получили возможность не только страховать автомобиль от поломок или получать в любое время суток требуемые консультации по автострахованию каско или ДМС, но и при желании застраховать содержимое своих сумочек, находящихся в машине.

Не менее любопытной оказалась идея американцев применения «черного ящика». Суть ее заключается в том, чтобы контролировать параметры движения автомобиля с помощью спутниковой связи. Наблюдая таким образом за своим клиентом, страховщик может сделать выводы о том, каким рабочим нагрузкам подвергалось транспортное средство – сколько оно «намотало» километров за изучаемый отрезок времени и в каких условиях совершались поездки.

На основании этих данных страховщик делает вывод о том, насколько авто подвергалось риску поломок, и осуществляет выплаты своему клиенту по соответствующей программе. Многим владельцам автомобилей идея страхования последних от поломок показалась очень разумной, ведь поломки – явление более частое, чем авария, которая может не наступать на протяжении многих лет.

Участники страхового рынка также отмечают, что для достижения успеха в этом бизнесе важна разработка способов снижения издержек по продажам, переход на новые стандарты управления и освоение новых информационных технологий.

Если говорить об информационных веяниях, то в последнее десятилетие страховой рынок стремительно шагнул в интернет. Получать клиента с гигантской всемирной паутины во многих случаях оказывается проще и дешевле, нежели делать то же самое с помощью обычного офиса. Не говоря уже о том, что автострахование в соединении с развивающимися интернет-технологиями предоставляют уникальные возможности – смотреть мультимедийные материалы, осуществлять мгновенные расчеты по стоимости полиса, изучать предложения сразу нескольких компаний и многое другое.

Удачная бизнес-идея – это мощнейший инструмент для развития и процветания организации любого уровня. Именно с ее помощью можно крепко встать на ноги и занять нужную рыночную нишу.

Еще интересные статьи :

Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?
Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?
Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?
Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?
Что может «натворить» удачная бизнес-идея в автостраховании?





Комментарии запрещены.

Последние публикации