Перевозка казенной почты

Перевозка казенной почтыВ 1893 году возбудился вопрос о перевозке казенной почты на лошадях земской почты от Владикавказа до Алагира и обратно. Общее присутствие областного правления по журнальному постановлению своему, состоявшемуся 22 ноября того же года, между прочим, определило: просить распоряжения начальника Владикавказского почтово-телеграфного округа о возке почты из Владикавказа до Алагира и обратно на паре лошадей с тем, чтобы почтосодержатели Владикавказской, Архонской, Ардонской и Алагирской земских почтовых станций удовлетворялись прогонными деньгами немедленно по истечении каждого месяца и чтобы корреспонденция, адресуемая в попутные станции и исходящая из этих станций, перевозилась порядком, указанным начальником Владикавказского почтово-телеграфного округа, а именно: «Почты в эти станции могут быть отправляемы от одного до двух раз в неделю на обывательских лошадях в сопровождении почтальона. С этими почтальонами будет пересылаться как простая, так и денежная и посылочная корреспонденция. Лошадей для этих почт нужно будет не более одной пары, так как почты будут небольшие».

На оборудование конторы с магазином и, в первое время, на ее содержание необходимы, конечно, средства, достаточные для начала дела. Помимо членских взносов частных пожертвований и небольшого процента с проданных кустарных изделий, надо обратиться к самому народу, чтобы каждое селение для этого всенародного дела ассигновало единовременно доступную ему сумму и ежегодные сравнительно небольшие субсидии до укрепления дела.

Еще интересные статьи :

Перевозка казенной почты
Перевозка казенной почты
Перевозка казенной почты
Перевозка казенной почты
Перевозка казенной почты





Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Последние публикации